Методические рекомендации по организации специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключениями ПМПК.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра / Методические рекомендации для педагогов и специалистов сопровождения основной школы.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Направления коррекционно-педагогической работы с аутичными детьми на начальном этапе обучения.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Аутизм (от теоретического понимания к педагогическому воздействию)_copy.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Занятия по модификации поведения для аутичных деток_Руководство для родителей и специалистов_copy.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Использование ассистивных технологий (при коррекции нарушений чтения и письма).pdf
(скачать)
(посмотреть)
Реализация коррекционно-развивающей области для ЗПР в дистанционном режиме.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Рекомендации по обеспечению безопасного поведения подростков с ЗПР в Интернете .pdf
(скачать)
(посмотреть)
Рекомендации по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР.pdf
(скачать)
(посмотреть)
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».