04.12.2024
03.10.2024
ОТКРЫТКА ДЛЯ ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ
«Открытка для любимого учителя» - мастер - класс, посвященный Дню учителя.
5 октября все учителя отмечают свой профессиональный праздник. Это особый день в году, в этот день хочется всем учителям сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их труд и пожелать им, чтобы учительские нелегкие будни приносили только радость.
На уроках информатики в 8 "А" , 8 "Б", 9 "А", были проведены мастер-классы по созданию праздничной открытки.
Созданные открытки ребята сохранили, распечатали и подарили любимому учителю!
Пост-релиз подготовил учитель информатики - Лощенко Екатерина Владиславовна.
14.10.2024
ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ
14 октября на уроке химии учащиеся 9 «А» класса приступили к изучению темы «Химические реакции в водных растворах». В ходе изучения темы девятиклассники увидели, что некоторые вещества в сухом виде не проводят электрический ток, а при растворении в воде - проводят. Почему так происходит?
Теоретический материал в учебнике помог в этом разобраться. А на практике, используя датчик электропроводности, учащиеся убедились в том, что растворы веществ являются электролитами и проводят электрический ток.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»
17.10.2024
Как подружиться с математикой?
Как подружиться с математикой? Что необходимо, чтобы математические знания не выглядели сухими, требующими слепого запоминания? Ответы на эти вопросы нашлись через добрые математические сказки, занимательные задачи, задачи сказочного содержания.
На занятии ученикам 6 «А» класса предстояло решить несколько математических задач со сказочным сюжетом, и ребята справились с заданием!
Данная направленность не только повышает интерес к математике, но и развивает логику, мышление, а так же, во время решения задачек учащиеся отрабатывают и закрепляют изученный материал.
Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В., учитель математики и информатики
22.10.2024
22 октября у 8го класса на физике по теме «Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар» было представлено два сосуда с водой одной температуры, но с разной площадью поверхности.
Сначала учащиеся измерили температуру воды, которая была взята из чайника, с помощью мультидатчика цифровой лаборатории.
Узнали, какой пар называется насыщенным.
Увидели, с течением времени, на сколько влажная будет бумага, которой прикрыли сосуды.
В конце урока было ясно, что воды в сосудах стало меньше, по сравнению с началом урока.
23.10.2024
Знакомство со строением растительной клетки
В рамках внеурочной деятельности на занятиях кружка «Юный биолог» учащиеся 6 класса познакомились со строением растительной клеткой.
Используя кусочки фруктов и овощей, шестиклассники рассматривали через микроскоп клетки помидоров, апельсина, лука, яблока. В ходе исследования ребята узнали, что в клетках растений имеется вакуоль, которая имеет большое значение для растений.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А. - руководитель Центра «Точка роста»
23.10.2024
Знакомство с микроскопами
23 октября в рамках изучения учебного курса по предмету «Биология» учащиеся 5 класса познакомились с микроскопами.
В ходе практической работы школьники изучили части оборудования, узнали как его настраивать перед использованием и попробовали сами приготовить микропрепарат для изучения и рассмотрения.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»
25.10.2024
Проекты восьмиклассников
В Центре «Точка роста» для обучающихся 8 «А» класса успешно реализуется курс внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности».
Подводя итоги I четверти, можно отметить следующие ключевые моменты:
1. Ученики самостоятельно определяли наиболее интересные для них учебные предметы или темы.
2. Они активно размышляли над тем, какие проблемы можно решить в рамках выбранной тематики.
3. Учащиеся также задумывались о том, чьи проблемы можно будет решить в процессе выполнения проекта и на какой вопрос они хотели бы получить ответ.
4. Они научились составлять проблемные вопросы, что является важным шагом к формулированию темы проекта.
5. Все ученики смогли сформулировать свои темы проектов, обосновав их актуальность.
Кроме того, они определились с доминирующей деятельностью своих проектов, выбрав один из следующих вариантов:
- исследовательские проекты;
- творческие проекты;
- ролевые и игровые проекты;
ознакомительно-ориентировочные (информационные) проекты;
- практико-ориентированные (прикладные) проекты.
Пост-релиз подготовила Егошина Л.Г., учитель технологии Центра «Точка роста».