Октябрь
04.12.2024
03.10.2024г. - Реализация ООП учебного предмета "Информатика"
03.10.2024
ОТКРЫТКА ДЛЯ ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ
«Открытка для любимого учителя» - мастер - класс, посвященный Дню учителя.
5 октября все учителя отмечают свой профессиональный праздник. Это особый день в году, в этот день хочется всем учителям сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их труд и пожелать им, чтобы учительские нелегкие будни приносили только радость.
На уроках информатики в 8 "А" , 8 "Б", 9 "А", были проведены мастер-классы по созданию праздничной открытки.
Созданные открытки ребята сохранили, распечатали и подарили любимому учителю!
Пост-релиз подготовил учитель информатики - Лощенко Екатерина Владиславовна.
14.10.2024г. - Реализация ООП учебного предмета "Химия"
14.10.2024
ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ
14 октября на уроке химии учащиеся 9 «А» класса приступили к изучению темы «Химические реакции в водных растворах». В ходе изучения темы девятиклассники увидели, что некоторые вещества в сухом виде не проводят электрический ток, а при растворении в воде - проводят. Почему так происходит?
Теоретический материал в учебнике помог в этом разобраться. А на практике, используя датчик электропроводности, учащиеся убедились в том, что растворы веществ являются электролитами и проводят электрический ток.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»
14.10.2024г. - Реализация ДОП «Лего-конструирование»
14.10.2024
14 октября на занятии ДОП «Лего-конструирование» учащиеся 4-х классов развивали способность к наглядному моделированию, создавали и запускали рабочую модель робота – тягача.
А для этого, нам потребовалось:
- познакомиться
с понятием «сила тяги» и «сила трения».
- расширять
представления о различных машинах, которые могут тянуть тяжелые предметы и их
назначении.
- закрепить
навыки конструирования, конструировать модель «Робота - тягача», выделяя его
функциональные части и принципы его работы.
- вспомнить, основы
программирования на базе программного обеспечения Wedo 2.0.
- а самое
главное! уметь договариваться и работать в команде.
Пост-релиз подготовил - педагог доп.образования Лощенко Е.В.
15.10.2024г. - Реализация КВД «Практическая биология»
15.10.2024
«Денатурация
белка»
10 октября на занятии «Практическая биология» девятиклассники исследовали условия
денатурации яичного альбумина. В опыте рассматривали влияние температуры на денатурацию
белка. Использовали датчик температуры.
Сначала приготовили
раствор яичного альбумина. Затем подготовила раствор, который нагрели при
помощи спиртовки до тех пор, пока он не стал мутно-белым. Это доказывало, что
яичный белок изменился и прошла денатурация. Учащиеся сделали вывод и внесли записи
в тетрадь.
Пост-релиз
подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»
17.10.2024г. - Реализация КВД «Теория решения задач по математике»
17.10.2024
Как подружиться с математикой?
Как подружиться с математикой? Что необходимо, чтобы математические знания не выглядели сухими, требующими слепого запоминания? Ответы на эти вопросы нашлись через добрые математические сказки, занимательные задачи, задачи сказочного содержания.
На занятии ученикам 6 «А» класса предстояло решить несколько математических задач со сказочным сюжетом, и ребята справились с заданием!
Данная направленность не только повышает интерес к математике, но и развивает логику, мышление, а так же, во время решения задачек учащиеся отрабатывают и закрепляют изученный материал.
Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В., учитель математики и информатики
22.10.2024г. - Реализация ООП учебного предмета "Физика"
22.10.2024
22 октября у 8го класса на физике по теме «Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар» было представлено два сосуда с водой одной температуры, но с разной площадью поверхности.
Сначала учащиеся измерили температуру воды, которая была взята из чайника, с помощью мультидатчика цифровой лаборатории.
Узнали, какой пар называется насыщенным.
Увидели, с течением времени, на сколько влажная будет бумага, которой прикрыли сосуды.
В конце урока было ясно, что воды в сосудах стало меньше, по сравнению с началом урока.

Пост-релиз подготовил Белостынин А.А., учитель физики
23.10.2024г. - Реализация КВД «Юный биолог»
23.10.2024
Знакомство со строением растительной клетки
В рамках внеурочной деятельности на занятиях кружка «Юный биолог» учащиеся 6 класса познакомились со строением растительной клеткой.
Используя кусочки фруктов и овощей, шестиклассники рассматривали через микроскоп клетки помидоров, апельсина, лука, яблока. В ходе исследования ребята узнали, что в клетках растений имеется вакуоль, которая имеет большое значение для растений.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А. - руководитель Центра «Точка роста»
23.10.2024г. - Реализация ООП учебного предмета «Биология»
23.10.2024
Знакомство с микроскопами
23 октября в рамках изучения учебного курса по предмету «Биология» учащиеся 5 класса познакомились с микроскопами.
В ходе практической работы школьники изучили части оборудования, узнали как его настраивать перед использованием и попробовали сами приготовить микропрепарат для изучения и рассмотрения.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»
25.10.2024г. - Реализация КВД «Основы проектной деятельности»
25.10.2024
Проекты восьмиклассников
В Центре «Точка роста» для обучающихся 8 «А» класса успешно реализуется курс внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности». Подводя итоги I четверти, можно отметить следующие ключевые моменты: 1. Ученики самостоятельно определяли наиболее интересные для них учебные предметы или темы. 2. Они активно размышляли над тем, какие проблемы можно решить в рамках выбранной тематики. 3. Учащиеся также задумывались о том, чьи проблемы можно будет решить в процессе выполнения проекта и на какой вопрос они хотели бы получить ответ. 4. Они научились составлять проблемные вопросы, что является важным шагом к формулированию темы проекта. 5. Все ученики смогли сформулировать свои темы проектов, обосновав их актуальность. Кроме того, они определились с доминирующей деятельностью своих проектов, выбрав один из следующих вариантов: - исследовательские проекты; - творческие проекты; - ролевые и игровые проекты; ознакомительно-ориентировочные (информационные) проекты; - практико-ориентированные (прикладные) проекты.
Пост-релиз подготовила Егошина Л.Г., учитель технологии Центра «Точка роста».