04.12.2024
17.12.2024
На занятии по «Теории решения задач по математике» 17 декабря в 5 классе прошла игра по станциям. Время на выполнение заданий ограничено.
1 станция "Танграмм".
Команде выдаются комплекты фигур головоломки "Танграмм" и картинки-задания, которые необходимо сложить.
2 станция "Осторожно, спички! " (спички были заменены на счетные палочки). На станции были выданы задания, которые нужно решить, путем переставления "спичек" местами.
3 станция "Минутка".
Команда должна ответить на как можно большее количество вопросов за 1 минуту, направленных на логику.
4 станция "Геометрическая". Необходимо было найти площадь и периметр многоугольников быстрее и правильнее команды - соперника.
5 станция "Ребусы".
Команды в течение 5 минут решали математические ребусы.
Обе команды показали на станциях отличные результаты. Ребята решили, что победу они делят пополам. Ведь главное не победа, а приобретенные знания и умения!
Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В., учитель математики и информатики
17.12.2024
Проекты восьмиклассников 12, 17 декабря. «Ресурсы»
В Центре «Точка роста» для обучающихся 8 «А» класса успешно реализуется курс внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности».
Для того чтобы осуществить свои планы в проектной деятельности, ученикам 8 «А» класса нужно понять, какие материалы, оборудование, люди (иначе говоря, ресурсы) могут нам понадобиться.
Ресурсы - средства, которые используют для достижения цели. Это могут быть информационные ресурсы (например, знание о том, как собрать электрическую схему по чертежу). Материальные ресурсы (другими словами, вещи, которые вам необходимы, например, гвозди и молоток при работе с креслом), трудовые ресурсы (то есть труд других людей, которых вы привлекаете к достижению своей цели).
Все, что нас окружает, может стать ресурсом, а может не стать им - это зависит от цели, которую мы поставили. Например, стулья являются ресурсом для проведения урока. Если в той же классной комнате провести дискотеку, они из ресурса превращаются в помеху, от которой стоит избавиться, вынеся стулья в коридор.
Пост-релиз подготовила Егошина Л.Г., учитель технологии Центра «Точка роста».
18.12.2024
18 декабря в 6 «А» классе на уроке по функциональной грамотности при изучении блока «Естественнонаучная грамотность» прошло практическое занятие по теме «Мир аквариума».
Данный урок провёл ученик 6 «А» класса – Фотиков Данил.
Ребята практическим путём изучили какой грунт лучше подойдёт для аквариумов.
Познакомились со строением водного растения – элодея. Рассмотрели под микроскопом строение листьев и стебля.
В завершении занятия учащиеся познакомились с водными обитателями аквариума - рыбами, изучили их жизнедеятельность и подобрали рыбок для совместного обитания в аквариуме.
Выполняя практическую работу учащиеся на практике узнали как правильно создавать данную экосистему.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»
19.12.2024
Новый год один из самых волнующих, красивых, добрых праздников. На Новый год принято поздравлять друг друга, дарить подарки. И один из подарков, который можно подарить это новогодняя открытка.
19-20 декабря 2024 года на уроках информатики в 7-9 классах была проведена Практическая работа по созданию «Новогодней открытки».
Ребята на занятиях применяли умения и навыки по соединению в документе текста, графики и других объектов в “Microsoft Word”.
Вместе с учащимися были определены критерии содержания открытки. В ней обязательно должны содержаться: изображение символа 2025 года - змея, новогодняя елка и конечно же тёплые приятные пожелания и поздравления, остальные украшения на свой вкус.
После уроков, ребята по желанию смогли распечатать свое творчество, для того, чтобы подарить друзьям и близким на праздник Нового года.
Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В., учитель математики и информатики
23.12.2024
23 декабря на уроке химии учащиеся 9 класса провели практическую работу по теме "Распознавания солей аммония".
В ходе проведенных опытов школьники выясняли в какой пробирке имеется сульфат аммония, а в какой располагается нитрат аммония. При помощи добавленного гидроксида натрия девятиклассники получили результаты и определили растворы. Полученные реакции записали в тетрадь в виде уравнений.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста».
26.12.2024
26 декабря учащиеся 7 «А» класса познакомились с темой: «Резьба и резьбовые соединения».
Просмотров всего: , сегодня:
25.12.2024
26 декабря на внеурочном занятии по биологии учащиеся 6 «Б» класса совершили виртуальную экскурсию
Просмотров всего: , сегодня:
25.12.2024
25 декабря в 9 «А» классе прошёл практико-ориентированный урок биологии по теме «Сосудистая система».
Просмотров всего: , сегодня:
23.12.2024
23 декабря на занятии «Я – исследователь» ребята не только закрепили свои знания о полезных продуктах и витаминах, но и открыли для себя множество новых фактов.
Просмотров всего: , сегодня: