Декабрь

04.12.2024

Реализация КВД «Теория решения задач по математике

17.12.2024

На занятии по «Теории решения задач по математике» 17 декабря в 5 классе прошла игра по станциям. Время на выполнение заданий ограничено.


1 станция "Танграмм".

Команде выдаются комплекты фигур головоломки "Танграмм" и картинки-задания, которые необходимо сложить.


2 станция "Осторожно, спички! " (спички были заменены на счетные палочки). На станции были выданы задания, которые нужно решить, путем переставления "спичек" местами.


3 станция "Минутка".

Команда должна ответить на как можно большее количество вопросов за 1 минуту, направленных на логику.


4 станция "Геометрическая". Необходимо было найти площадь и периметр многоугольников быстрее и правильнее команды - соперника.


5 станция "Ребусы".

Команды в течение 5 минут решали математические ребусы.

Обе команды показали на станциях отличные результаты. Ребята решили, что победу они делят пополам. Ведь главное не победа, а приобретенные знания и умения!


Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В., учитель математики и информатики

Реализация КВД «Основы проектной деятельности»

17.12.2024

Проекты восьмиклассников 12, 17 декабря. «Ресурсы»


В Центре «Точка роста» для обучающихся 8 «А» класса успешно реализуется курс внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности».


Для того чтобы осуществить свои планы в проектной деятельности, ученикам 8 «А» класса нужно понять, какие материалы, оборудование, люди (иначе говоря, ресурсы) могут нам понадобиться.


Ресурсы - средства, которые используют для достижения цели. Это могут быть информационные ресурсы (например, знание о том, как собрать электрическую схему по чертежу). Материальные ресурсы (другими словами, вещи, которые вам необходимы, например, гвозди и молоток при работе с креслом), трудовые ресурсы (то есть труд других людей, которых вы привлекаете к достижению своей цели).


Все, что нас окружает, может стать ресурсом, а может не стать им - это зависит от цели, которую мы поставили. Например, стулья являются ресурсом для проведения урока. Если в той же классной комнате провести дискотеку, они из ресурса превращаются в помеху, от которой стоит избавиться, вынеся стулья в коридор.


Пост-релиз подготовила Егошина Л.Г., учитель технологии Центра «Точка роста».

Реализация ООП «Основы функциональной грамотности»

18.12.2024

18 декабря в 6 «А» классе на уроке по функциональной грамотности при изучении блока «Естественнонаучная грамотность» прошло практическое занятие по теме «Мир аквариума».


Данный урок провёл ученик 6 «А» класса – Фотиков Данил.


Ребята практическим путём изучили какой грунт лучше подойдёт для аквариумов.


Познакомились со строением водного растения – элодея. Рассмотрели под микроскопом строение листьев и стебля.


В завершении занятия учащиеся познакомились с водными обитателями аквариума - рыбами, изучили их жизнедеятельность и подобрали рыбок для совместного обитания в аквариуме.Хочу такой сайт


Выполняя практическую работу учащиеся на практике узнали как правильно создавать данную экосистему.


Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»

Реализация ООП учебного предмета «Информатика»

19.12.2024

Новый год один из самых волнующих, красивых, добрых праздников. На Новый год принято поздравлять друг друга, дарить подарки. И один из подарков, который можно подарить это новогодняя открытка.


19-20 декабря 2024 года на уроках информатики в 7-9 классах была проведена Практическая работа по созданию «Новогодней открытки».

Ребята на занятиях применяли умения и навыки по соединению в документе текста, графики и других объектов в “Microsoft Word”.


Вместе с учащимися были определены критерии содержания открытки. В ней обязательно должны содержаться: изображение символа 2025 года - змея, новогодняя елка и конечно же тёплые приятные пожелания и поздравления, остальные украшения на свой вкус.


После уроков, ребята по желанию смогли распечатать свое творчество, для того, чтобы подарить друзьям и близким на праздник Нового года.


Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В., учитель математики и информатики

Реализация ООП учебного предмета "Химия"

23.12.2024

23 декабря на уроке химии учащиеся 9 класса провели практическую работу по теме "Распознавания солей аммония".


В ходе проведенных опытов школьники выясняли в какой пробирке имеется сульфат аммония, а в какой располагается нитрат аммония. При помощи добавленного гидроксида натрия девятиклассники получили результаты и определили растворы. Полученные реакции записали в тетрадь в виде уравнений.


Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста».

26.12.2024

1у.jpg

26 декабря учащиеся 7 «А» класса познакомились с темой: «Резьба и резьбовые соединения».

Просмотров всего: , сегодня:

25.12.2024

1к.jpg

26 декабря на внеурочном занятии по биологии учащиеся 6 «Б» класса совершили виртуальную экскурсию

Просмотров всего: , сегодня:

25.12.2024

3е.jpg

25 декабря в 9 «А» классе прошёл практико-ориентированный урок биологии по теме «Сосудистая система».

Просмотров всего: , сегодня:

23.12.2024

1н.jpg

23 декабря на занятии «Я – исследователь» ребята не только закрепили свои знания о полезных продуктах и витаминах, но и открыли для себя множество новых фактов.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».