Сентябрь

04.12.2024

Реализация ООП учебного предмета «Информатика»

25.09.2024

В современной жизни всё вокруг стремительно растёт и развивается. Компьютер в нашей жизни по праву занял одно из главных мест.


25 сентября на уроке информатики, учащиеся 8 «Б» класса вспомнили «Устройства компьютера и их функции». В ходе занятия выяснили, для чего в компьютере процессор, как работает память компьютера и что относится к устройствам ввода и вывода информации.


У ребят возник вопрос «Как можно сравнить человека и компьютер?», на который к концу урока сами смогли ответить и сделать выводы.


Человек создал компьютер, чтобы облегчить свою умственную деятельность, поэтому у человека и компьютера много общего. Но всё же не стоит равнять человека с компьютером. Человек управляет своими действиями сам, а компьютером управляет человек, программируя его.


   


Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В. - учитель информатики

Реализация ООП по учебному предмету "Биология"

23.09.2024

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА "СТРОЕНИЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ КЛЕТКИ"


23 сентября на уроке биологии в 6 классе при изучении темы "Строение растительной клетки" прошла практическая работа. Для того, чтобы погрузиться в микромир листа воспользовались микроскопами.


В процессе практики шестиклассники повторили правила работы с микроскопом, вспомнили, как готовить препараты. Листья растений рассматривали через простой и цифровой микроскопы. Результаты сравнили. Сделали выводы по теме и записали в тетрадь. А после звонка рассматривали свои ладони, волосы, предметы! Перемены не хватило! Как много интересного можно рассмотреть через цифровой микроскоп!!!


   


Пост-релиз подготовила Соколова Л.А. - учитель биологии Центра "Точка роста".

Реализация ООП по учебному предмету «Труд (Технология)»

19.09.2024

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН


19 сентября на базе Центра «Точка Роста» ученики 7 "А" класса на уроках предмета «Труд (Технология)» в разделе: "Производство и технологии" изучали темы: «Технологии и Дизайн».


На уроке узнали:

- ДИЗАЙН - это художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающих нас предметов, которыми мы пользуемся.

- ПРОМЫШЛЕННЫЙ дизайн - конструирование бытовых приборов, посуды, мебели, станков, транспортных средств. Предметы промышленного дизайна должны быть экономичны, удобны, красивы, а главное, соответствовать своему назначению.


Промышленный дизайн охватывает широчайший круг объектов проектирования - от домашней утвари до высокотехнологичных, наукоемких изделий.

Вспомнили, что такое народные промыслы, для выполнения практической работы: «Выполнение эскиза любой бытовой техники, одежды или любого предмета с уклонном народных ремесленных промыслов».


Приобрели навыки по созданию эскизов новых предметов и познакомились с профессиями в дизайне.


   


   


Пост-релиз подготовила Егошина Л.Г. - учитель технологии Центра «Точка Роста»

Реализация ООП по учебному предмету "Физика"

17.09.2024

МУЛЬТИДАТЧИК ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ В РАБОТЕ!


17 сентября на уроке физике в 9 классе при изучении темы «Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении» рассмотрели с обучающимися изменение ускорения с использованием мультидатчика цифровой лаборатории.


Девятиклассники с интересом наблюдали за движением графика в настоящем времени. Благодаря цифровой лаборатории результаты движения можно было рассмотреть более подробно.


   Хочу такой сайт


Пост-релиз подготовил Белостынин А.А. - учитель физики Центра "Точка роста"

Реализация ООП по учебному предмету "Химия"

12.09.2024

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА "РАЗДЕЛЕНИЕ СМЕСЕЙ"


В рамках изучения курса по предмету "Химия" за 8 класс учащиеся 12 сентября провели практическую работу по изученной теме «Разделение смесей».


Ребята искали способы разделения выданных учителем смесей соли и песка, песка и древесных стружек. Задание показалось учащимся сложным, поэтому не все восьмиклассники смогли разделить смеси. А некоторые ученики, например, Отрадных Елена и Турухина Анастасия, разделили смеси несколькими способами и представили это остальным ребятам.


Данная практическая деятельность позволяет учащимся на практике понять предмет «Химия», а навыки проведения экспериментов расширяют исследовательские умения школьников.


   


Пост-релиз подготовила Соколова Л.А. - учитель биологии и химии ЦО "Точка роста"

Реализация КВД «Основы проектной деятельности»

10.09.2024

СТАРТ ДАН!


10 сентября в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности» для обучающихся 8 «А» класса, состоялась мотивационная встреча в рамках Всероссийского форума профессиональной ориентации "ПроеКТОрия".


В рамках конференции, получили материалы для проведения занятий, игр, тренингов на тему проектной деятельности. Мы выбрали тренинг «Первым делом», который предлагает комплекс упражнений по генерации идей для проектов. Совместными усилиями советника директора по воспитанию и педагога курирующего проектную деятельность провели занятие по представленным рекомендациям. Цель занятия: познакомить участников с возможностями проектной школы «Высота»; показать процесс работы от идеи к проекту.


Мы открыли для себя ещё одну площадку, как для презентации своих уже готовых проектов, так и для приобретения новых идей для будущих работ. Это - проект «Акселератор.Высота».

Такие мероприятия дают осознание, что проектная деятельность это познавательно и интересно. Надеемся, что каждый из участников вдохновился на новые проекты и идеи.


   


Пост-релиз подготовила Егошина Л.Г. - учитель технологии Центра «Точка роста».

Реализация КВД «Теория решения задач по математике»

05.09.2024

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ РЕБУСОВ


Для того чтобы привить интерес учащихся к математике, развивать математический образ мышления и свой творческий потенциал, 6 «А» класс отправился в «Путешествие по стране ребусов».


Ребус – это головоломка, в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус – одна из самых интересных головоломок.


Учащиеся смогли отгадать на занятии 24 математических ребуса! И сделали вывод, что решая их, вы будете развивать логическое мышление, внимательность и усидчивость.


   


   


Пост-релиз подготовила Лощенко Е.В. - учитель информатики Центра "Точка роста".

Реализация ДОП "Лего-конструирование"

05.09.2024

Презентация ДОП "Лего-конструирование" в Центре «Точка роста»


Центр образования естественно - научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МАОУ «Школа №5» даёт возможность нашим ученикам получать дополнительные знания в области новых технологий, развивать кругозор, мышление и стремление достигать новых образовательных побед.


4 сентября учащиеся начальной школы познакомились с оборудованием кружка "Лего-конструирование". Рассмотрели наборы конструкторов Лего, учебных робототизируемых наборов КЛИК, LEGO WeDo 2.0 и выбрали для себя время посещения кружка. Ждем всех желающих познакомиться с Лего-конструктором каждый понедельник, вторник и пятницу.


Педагог дополнительного образования Лощенко Екатерина Владиславовна ждёт всех желающих ребят на занятия согласно расписания.


   


Пост-релиз подготовил педагог дополнительно образования Центра «Точка роста» – Лощенко Екатерина Владиславовна.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».