10.03.2025г - Реализация ООП учебного предмета «Биология»
10.03.2025
Практическая работа по теме «Внешнее и внутреннее строение рыб»
10 марта на уроке биологии в 8А классе прошла практическая работа по изучению внешнего и внутреннего строения рыб.
Учащиеся на примере замороженной рыбы рассмотрели внешний вид, в котором отметили обтекаемую форму, органы передвижения - плавники. При помощи лупы изучили органы чувств: глаза, ноздри, рот, определили боковую линию. Рассмотрели окраску рыб и предположили, где эти рыбы могут обитать.
Используя микроскоп, восьмиклассники увидели, что чешуя имеет рисунок. Оказалось, что каждая рыба имеет свой, неповторимый рисунок на чешуе.
Препарируя рыбу, удалось рассмотреть плавательный пузырь – важный орган в жизни рыб, кровеносную и пищеварительные системы.
В завершении практической работы учащиеся сделали выводы о том, какие приспособления в строении тела и внутренних систем помогают рыбам обитать в водной среде.
Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.03.2025
Дата обновления: 30.04.2025
Дата публикации: 10.03.2025