10.03.2025г - Реализация ООП учебного предмета «Биология»

10.03.2025

Практическая работа по теме «Внешнее и внутреннее строение рыб»


10 марта на уроке биологии в 8А классе прошла практическая работа по изучению внешнего и внутреннего строения рыб.


Учащиеся на примере замороженной рыбы рассмотрели внешний вид, в котором отметили обтекаемую форму, органы передвижения - плавники. При помощи лупы изучили органы чувств: глаза, ноздри, рот, определили боковую линию. Рассмотрели окраску рыб и предположили, где эти рыбы могут обитать.


Используя микроскоп, восьмиклассники увидели, что чешуя имеет рисунок.  Оказалось, что каждая рыба имеет свой, неповторимый рисунок на чешуе.


Препарируя рыбу, удалось рассмотреть плавательный пузырь – важный орган в жизни рыб, кровеносную и пищеварительные системы.


В завершении практической работы учащиеся сделали выводы о том, какие приспособления в строении тела и внутренних систем помогают рыбам обитать в водной среде.Хочу такой сайт


Пост-релиз подготовила Соколова Л.А., руководитель Центра «Точка роста»

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.03.2025

Дата обновления: 30.04.2025

Дата публикации: 10.03.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».