01.12.25 - Реализация КВД «Теория решения задач по математике»
01.12.2025
На очередном занятии курса внеурочной деятельности «Теории решения задач по математике» семиклассники погрузились в увлекательный мир логических заданий — решали математический кроссворд.
Цель занятия — не просто повторить изученный материал, но и:
- развить логическое мышление и смекалку;
- научиться находить нестандартные подходы к решению задач;
- сплотить коллектив через совместную интеллектуальную деятельность;
- показать, что математика может быть по‑настоящему интересной и захватывающей.
Занятие началось с краткого введения: ребята вспомнили, чем математический кроссворд отличается от обычного словесного. Главное отличие — вопросы и ответы связаны с числами, формулами, геометрическими фигурами и математическими понятиями.
Далее класс разделился на команды по 3 человека. Каждая команда получила свой экземпляр кроссворда с заданиями разного уровня сложности. Вопросы охватывали темы, уже пройденные в этом учебном году:
- действия с рациональными числами;
- основы геометрии;
- простые уравнения;
- логические задачи на смекалку.
Ребята активно обсуждали задания, спорили, искали верные решения, помогали друг другу. Было видно, что процесс захватывает всех без исключения: даже те, кто обычно не проявляет особого интереса к точным наукам, включились в работу с энтузиазмом.
Все команды успешно справились с кроссвордом, хотя на некоторые задания ушло больше времени, чем ожидалось. В конце занятия мы вместе проверили ответы, разобрали наиболее интересные и сложные вопросы, обсудили разные способы решений.
Пост-релиз подготовил учитель математики и информатики Лощенко Е.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2025
Дата обновления: 02.12.2025
Дата публикации: 01.12.2025