Учебный план ООО (ОВЗ ИН) 2025-2026с пояснением

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Общие положения
Учебный план - нормативный документ, который фиксирует общий объем нагрузки,
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных
предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и
учебным предметам. Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при
разработке содержания образования, требований к его усвоению и организации
образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных механизмов его
реализации.
Настоящий учебный план разработан на основе требований следующих нормативноправовых документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказа Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной
приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 №1026 «Об утверждении федеральной
адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 «Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных
учебников».
Нормативный срок освоения образовательной программы составляет 5 лет, при
реализации основной адаптированной общеобразовательной программы нормативный срок
освоения образовательных программ основного общего образования может быть увеличен.
Учебный год в МАОУ «Школа № 5 им. И.О. Родобольского» начинается 01.09.20255 и
заканчивается 26.05.2026 г.
На уровне основного общего образования в МАОУ «Школа № 5им. И.О. Родобольского»
открыто четыре класса-комплекта (5б, 7б-9б кл.) для обучающихся с интеллектуальными
нарушениями.
Продолжительность учебного года в 5-9 классах составляет 34 учебные недели.
Учебные занятия для учащихся с интеллектуальными нарушениями проводятся по 5-ти
дневной учебной неделе.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 5 классе
– 29 часов, в 7 -9 классах – 30 часов в неделю.
Продолжительность учебной нагрузки на уроке не превышает 40 минут.
Объем домашних заданий (по всем предметам) не должен превышать (в астрономических
часах): в 5 классе - 2,0 ч., 6-8 классах – 2,5 ч., в 9 классах – до 3,5 ч.

Для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ (ИН)
требуется создание специальных условий, обеспечивающих качество их образования.
Совокупность специальных образовательных условий, соответствующих особыми
образовательными потребностями обучающихся с интеллектуальными нарушениями (далее
ИН) на уровне основного общего образования:
- усиление внимания к обязательным учебным дисциплинам, освоение которых может
вызывать у данной группы обучающихся специфически обусловленные или индивидуально
ориентированные трудности;
- проведение коррекционных курсов по программе коррекционной работы и, при
необходимости, дополнительных коррекционно-развивающих занятий за счет часов внеурочной
деятельности;
- организация и проведение индивидуальных консультаций педагогов по обязательным
учебным дисциплинам, по темам и разделам, требующим особого внимания для пропедевтики
возникновения специфически обусловленных или индивидуально ориентированных трудностей
в обучении;
- обучение на уровне основного общего образования, предусматривающее
преемственность в содержании образования и коррекционно-развивающей помощи,
соответствующих особым образовательным потребностям обучающегося с ИН;
- использование специальных методов и приемов, средств обучения, специальных
дидактических и методических материалов с учетом специфики трудностей в овладении
предметными знаниями на уровне основного общего образования;
- организация психолого-педагогического сопровождения, направленного на коррекцию и
ослабление имеющихся нарушений в познавательной, речевой, эмоциональной,
коммуникативной, регулятивной сферах;
- осуществление коррекции познавательной деятельности и речевой сферы в процессе
реализации образовательных программ основного общего образования и при реализации
программы коррекционной работы на уровне основного общего образования как основы
коррекции имеющихся у обучающегося с ИН нарушений;
- осуществление психологического и социального сопровождения обучающегося с ИН,
направленное на его личностное становление и профессиональное самоопределение, на
профилактику социально нежелательного поведения, развитие навыков соблюдения правил
кибербезопасности при общении в социальных сетях;
- специальные групповые психокоррекционные занятия по формированию саморегуляции
познавательной деятельности и поведения; закрепление и активизация навыков социально
одобряемого поведения.
Совокупность специальных образовательных условий позволит реализовать единую
образовательную и социокультурную среду школы, основанную на обеспечении доступности и
вариативности образования обучающихся с ИН.
Реабилитационно-коррекционные мероприятия реализуются как во время внеурочной
деятельности, так и во время урочной деятельности.
МАОУ «Школа № 5 им. И.О. Родобольского» для использования при реализации
образовательных программ выбирает:
- учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных
программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций,
осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования.
Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется
исходя из расчета:
- не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного
для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному
предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основных общеобразовательных
программ;

- не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия,
достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по
каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных
отношений, учебного плана основных общеобразовательных программ.
Библиотечный фонд школы при реализации адаптированной основной образовательной
программы основного общего образования для обучающихся с интеллектуальными
нарушениями укомплектован печатными информационно-образовательными ресурсами по всем
предметам учебного плана учебниками, являющимися их составной частью, учебнометодической литературой и материалами, дополнительной литературой.
При определении учебной нагрузки педагогических работников учитывается вся учебная
нагрузка, предусмотренная образовательной программой МАОУ «Школа № 5 им. И.О.
Родобольского».
Нагрузка педагогических работников, ведущих занятия в рамках внеурочной
деятельности, при тарификации педагогических работников устанавливается как
педагогическая нагрузка по основной должности. Оплата труда педагогических работников,
ведущих занятия в рамках внеурочной деятельности, устанавливается с учетом всех
коэффициентов конкретного педагогического работника. Часы коррекционно-развивающих
занятий, определенные образовательной программой школы также подлежат тарификации.
В МАОУ «Школа № 5 им. И.О. Родобольского» языком обучения является русский язык.
2. Основное содержание учебного плана
Учебный план включает обязательную часть и часть, формируемую участниками
образовательных отношений, а также состоит из часов, необходимых для проведения
реабилитационно-коррекционных мероприятий. Максимальный общий объем недельной
образовательной нагрузки (количество учебных занятий) учебного плана, реализуемой через
урочную и внеурочную деятельность, не превышает гигиенических требований к
максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся по классам в соответствии с
СанПиН 2.4.2.3648-20, СанПин 1.2.3685-21.
Содержание общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
реализуется преимущественно за счёт введения учебных предметов, обеспечивающих
целостное восприятие мира, с учетом их особых образовательных потребностей и
возможностей, а также коррекционно-развивающих курсов, направленных на коррекцию
недостатков психической сферы.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
2.1. Инвариантная (обязательная) часть
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся
интеллектуальными нарушениями:
- формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой
социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его интеграцию в
социальное окружение;
- формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к
общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям; - формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях.
Обязательная часть учебного плана включает 7 обязательных учебных областей и
коррекционно-развивающую область.
Обучение общеобразовательным предметам имеет практическую направленность,
принцип коррекции является ведущим, учитывается воспитывающая роль обучения,
необходимость формирования таких черт характера, которые способствуют достижению

личностных результатов, включающих индивидуально-личностные качества, жизненные и
социальные компетенции и целостные установки.
Предметные результаты обучающихся с ИН не являются основным критерием при
принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна
из составляющих при оценке итоговых достижений.
Для обучающихся с легкими интеллектуальными нарушениями определяется два уровня
овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Минимальный уровень
является обязательным для всех обучающихся с ИН. Отсутствие достижения этого уровня по
отдельным предметам не является препятствием к продолжению образования по данному
образовательному маршруту.
Если обучающийся не достигает минимального уровня овладения по всем или
большинству учебных предметов, то по рекомендации медикопсихолого-педагогической
комиссии и с согласия родителей (законных представителей) образовательное учреждение
имеет возможность изменения образовательного маршрута обучающегося.
Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для
всех обучающихся.
Трудовое обучение осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных
на потребность в рабочих кадрах, и с учетом индивидуальных особенностей психофизического
развития, здоровья, возможностей, а также интересов учащихся с ограниченными
возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля
труда, включающего в себя подготовку учащегося для индивидуальной трудовой деятельности.
Содержание и методы трудового обучения на каждом этапе должны соответствовать
возрасту обучающегося, учебным, воспитательным и коррекционным задачам. Нагрузка для
уроков физкультуры планируется для каждого обучающегося индивидуально в соответствии с
рекомендациями специалистов и с учетом характера патологии и степени ограничений
здоровья.
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе в в 5 классе
- 29 часов, в 6-9 классах - 30 часов.
2.2. Часть учебного
отношений.

плана,

формируемая

участниками образовательных

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
(составляет 30% УП включая внеурочную деятельность), определяет время, отводимое на
изучение учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по выбору обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, с целью
удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и
совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные
потребности обучающихся с ИН на уровне основного общего образования .
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию особых (специфических) образовательных потребностей,
характерных для каждой группы обучающихся, а также индивидуальных потребностей каждого
обучающегося.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
предусматривает увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных
предметов обязательной части
- адаптивная физическая культура, модуль «Футбол», 5-9 кл., 1ч/н;
- курс адаптационной направленности «Познай себя», 5 кл., 1ч/н.
2.3. План внеурочной деятельности
Неотъемлемой составляющей учебного плана является внеурочная деятельность,
включающая коррекционно-развивающую область и другие направления внеурочной
деятельности. Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана представлено
обязательными коррекционными курсами (коррекционно-развивающими занятиями). Выбор
коррекционных индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение

осуществляется, исходя из психофизических особенностей обучающихся с умственной
отсталостью на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
При организации внеурочной деятельности обучающихся могут использоваться
возможности организаций дополнительного образования (учреждения культуры, спорта). В
целях организации внеурочной деятельности МАОУ «Школа № 5 им. И.О. Родобольского»
может заключать договоры с учреждениями дополнительного образования.
План внеурочной деятельности реализуется с учетом программ коррекционной работы.
Внеурочная деятельность обучающихся с ОВЗ (ИН) формируется из часов, необходимых
для обеспечения их индивидуальных потребностей и составляет суммарно до 10 часов в неделю
на обучающегося, из которых до 4 часов обязательные занятия коррекционной направленности
с учетом возрастных особенностей обучающихся и их физиологических потребностей. Время,
отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не учитывается при
определении максимально допустимой учебной нагрузки, но учитывается при определении
объемов финансирования.
Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью составляет не
менее 30 минут. Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от урочной
(экскрсии, походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение общественнополезных практик и иные формы).
Выбор модели, форм организации внеурочной деятельности школьников определён на
основе анализа совокупности условий организации образовательного процесса в МАОУ
«Школа № 5 им. И.О. Родобольского». При организации учебно-воспитательного процесса
выбрана оптимизационная модель. Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации
всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации
принимают участие все педагогические работники данного учреждения (учителя, педагогорганизатор, социальный педагог, педагог-психолог, учителя-логопеды, дефектологи,
педагоги – дополнительного образования, классные руководители).
В этом случае координирующую роль выполняет, классный руководитель, который в
соответствии со своими функциями и задачами:
- взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным
персоналом общеобразовательного учреждения;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного
потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности
коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
- организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Назначение плана внеурочной деятельности на уровне ООО: психолого - педагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной
адаптации и развития, индивидуальных способностей и познавательных интересов.
Основные задачи организации внеурочной деятельности:
- поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых результатов
освоения программы начального общего образования;
- совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
- формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил безопасного
образа жизни;
- повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной и
проектно -исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей участников;
- развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность становление умений
командной работы;
- поддержка детских объединений, формирование умений ученического самоуправления;
- формирование культуры поведения в информационной среде.

Внеурочная деятельность представлена занятиями по направлениям развития личности с
учетом социального заказа родителей (законных представителей), интересов обучающихся и
возможностей ОУ:
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
- «Ритмика» -5-9 кл., (1ч/н);
- «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (занятие педагога-психолога)- 5-9 кл.,
(1ч/н);
- «Речь и культура общения» (логопедическое занятие) - 5, 9 кл., (1ч/н);
- «Функциональная грамотность (включая финансовую)» (общеразвивающее занятие) - 5-9 кл.,
(1ч/н).
ВД по реализации комплекса воспитательных мероприятий:
- «Разговоры о важном» - 5-9 кл. (1 ч/н);
ВД по организации деятельности ученических сообществ:
- ЦДИ, РДДМ, Школьный музей, ЮИД, ДЮП - 5-9 кл. (1 ч/н).
ВД, направленная на развитие личности, профориентацию:
- Профориентационный минимум «Россия мои горизонты» - 7-9 кл. (1 ч/н);
ВД по обеспечению здоровья обучающихся:
- Футбол - 5-9 кл. (1 ч/н);
Художественно-эстетическая творческая ВД:
- Школьный театр, ДПИ- 5-9 кл. (2 ч/н).
Согласно ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями) обучающиеся, воспитанники имеют право на свободное
посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. Следовательно, та часть
внеурочной деятельности, часы которой включены в учебный план образовательного
учреждения (в рамках части, формируемой участниками образовательного процесса), является
обязательной для посещения и на нее распространяются ограничения, накладываемые п.10.5.
СанПиН 2.4.2.2821-10, внеурочная деятельность, реализуемая в рамках функциональных
обязанностей классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других
педагогических работников, деятельность которых не регламентирована учебным планом
образовательного учреждения, является необязательной для посещения.
3.Формы и сроки промежуточной аттестации
Освоение основной образовательной программы, в том числе, отдельной части или всего
объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы,
сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся. Промежуточная аттестация
проходит на последней учебной неделе четверти. Формы и порядок проведения промежуточной
аттестации определяются «Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Школа № 5 им. И.О.
Родобольского» и графиком оценочных процедур.
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной
дисциплины за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в
соответствии с календарным учебным графиком.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Предметы
из части, формируемой участниками образовательных отношений, являются безотметочными и
оцениваются «зачет» или «незачет» по итогам четверти.
Промежуточная аттестация проводится:
- для обучающихся переводных классов в форме годовых контрольных работ по
математике, по русскому языку годовая контрольная работа в форме диктанта, в форме
годового тестирования по предметам учебного плана и в форме комплексной метапредметной
работы с целью определения уровня сформированности базовых учебных действий (БУД).
Ежегодно решением педсовета общеобразовательного учреждения определяется и
утверждается приказом руководителя ОУ группа классов и перечень учебных предметов,

выносимых на промежуточную аттестацию в переводных классах; устанавливаются форма,
порядок и сроки ее проведения.
Оценки по предметам, дисциплинам за учебный период выставляются за 2 дня до его
окончания.
Сроки промежуточной аттестации:
Промежуточная аттестация проводится в сроки, определяемые приказом руководителя
ОУ. Оценки по предметам, дисциплинам за учебный период выставляются за 2 дня до его
окончания:
а) оценивание обучающихся осуществляется в 5-9-х классах за каждую четверть и год по
учебным предметам, количество учебных часов которых составляет 2 и более часа в неделю в
виде отметок по пятибалльной шкале.
б) в 5-9-х классах один раз в полугодие, если количество учебных часов в УП составляет
1 час и менее в неделю;
в) учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных
общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных
заведениях.
Освоение адаптированных образовательных программ основного общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) завершается
итоговой аттестацией. Итоговая аттестация обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) осуществляется в форме двух испытаний; первое –
предполагает комплексную оценку предметных результатов усвоения обучающимися русского
языка, чтения (литературного чтения), математики и основ социальной жизни; второе –
направлено на оценку знаний и умений по выбранному профилю труда.
Календарный учебный график МАОУ «Школа № 5 им. И.О. Родобольского»
на 2025-2026 учебный год
Календарный учебный график МАОУ «Школа № 5 им. И.О. Родобольского» составлен в
соответствии с рекомендациями Управления образованием Городского округа «город Ирбит»
Свердловской области (от 20 августа 2025 года № 231 -р г. Ирбит «Об организованном начале
2025 – 2026 учебного года в образовательных организациях, подведомственных Управлению
образованием Городского округа «город Ирбит» Свердловской области»); в соответствии с
СанПиН 2.4.3648-20.

1. Даты начала и окончания учебного года:
начало учебного года – 01.09.2025,
окончание учебного года – 26.05.2026.
Для 9-х классов окончание учебного года определяется в соответствии с расписанием
государственной итоговой аттестации.
2. Продолжительность учебного года:
в 1 классе – 33 учебных недели
во 2-9 классах – 34 учебных недели
3. Продолжительность учебной недели:
в 1-9 классах 5-ти дневная учебная неделя.
4. Продолжительность учебных периодов.
Учебный год делится на четверти:
продолжительность 1 четверти: с 01 сентября 2025 года по 26 октября 2025 года;
продолжительность 2 четверти: с 03 ноября 2025 года по 30 декабря 2025 года;
продолжительность 3 четверти: с 12 января 2026 года по 11 февраля 2026 года и с 14
февраля 2026 года по 27 марта 2026 года;
продолжительность 4 четверти: с 06 апреля 2026 года по 26 мая 2026 года;
1 четверть – 8 учебных недель;
2 четверть – 8 учебных недель;
3 четверть – 11 учебных недель (для 2-9 классов),
10 учебных недель (для 1 классов);

4 четверть – 7 учебных недель.
5. Сроки и продолжительность каникул на учебный год:
продолжительность осенних каникул – с 27 октября 2025 года по 02 ноября 2025 года (7
календарных дней);
продолжительность зимних каникул – с 31 декабря 2025 года по 11 января 2026 года (12
календарных дней);
продолжительность весенних каникул – с 28 марта 2026 года по 05 апреля 2025 года (9
календарных дней);
каникулы для обучающихся 2-11 классов: с 12 февраля 2026 года по 13 февраля 2026 года
(2 календарных дня);
дополнительные каникулы для обучающихся 1 классов: с 12 февраля 2026 года по 20
февраля 2026 года (9 календарных дней).
Для обучающихся 9-х классов летние каникулы начинаются по окончании
государственной итоговой аттестации.
6. Продолжительность урока:
1 класс (1 полугодие): 3 урока по 35 минут (сентябрь - октябрь), 4 урока по 35 минут (ноябрь
- декабрь);
1 класс (II полугодие): январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый (СанПиН
2.4.3648-20, п.3.4.16; СанПиН 1.2.3685-21, табл. 6.6.)
2-9 класс по 40 минут.
7. Продолжительность перемен между уроками (расписание звонков):
 для обучающихся 5 - 9 классов – 40 минут:
Понедельник
Расписание звонков (мин.)
Перемена (мин.)
1 урок
8.30-9.00
20
2 урок
9.20-10.00
20
3 урок
10.20-11.00
20
4 урок
11.20-12.00
20
5 урок
12.20-13.00
20
6 урок
13.20-14.00
20
7 урок
14.20-15.00
Внеурочная
деятельность

1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
5 урок
6 урок
7 урок
Внеурочная
деятельность

15-20

Вторник-пятница
Расписание звонков
8.30-9.10
9.30-10.10
10.30-11.10
11.30-12.10
12.30-13.10
13.30-14.10
14.30-15.10
15-30

16.50

Перемена
20
20
20
20
20
20
17.00

8. Время начала и окончания учебных занятий:
Начало учебных занятий – 8.30 (СанПиН 1.2.3685-21, табл. 6.6.)
Окончание учебных занятий – 17.00 (СанПиН 1.2.3685-21, табл. 6.6.)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ООО (интеллектуальные нарушения, вариант 1) (недельный/годовой)
Обязательная часть
5б
Сосновских
А.А.

Предметные области

Учебные предметы

Язык и речевая практика

Русский язык
Чтение (Литературное чтение)

Математика
Естествознание

Математика
Информатика
Природоведение

Человек и общество

Биология
География

Искусство
Физическая культура
Технология
Итого

Всего

7б

8б
Струин
Е.В.

9б
Егошина
Л.Г.

4/136
4/136

4/136
4/136

4/136
4/136

4/136
4/136

16/544
16/544

4/136
2/68

3/102
1/34
-

3/102
1/34
-

3/102
1/34
-

13/442
3/102
2/68

-

2/68
2/68

2/68
2/68

2/68
2/68

6/204
8/272

Основы социальной жизни

2/68

2/68

2/68

2/68

8/272

Мир истории
История Отечества
Музыка
Рисование

1/34
2/68

2/68
-

2/68
-

2/68
-

2
6/204
-

Адаптивная физическая культура
Профильный труд

2/68
6/204

2/68
7/238

2/68
7/238

2/68
7/238

8/272
28/918

27/918

29/986

29/986

29/986

114/3876

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Познай себя (адаптационный курс)
Адаптивная физическая культура (профиль Футбол)
Максимально допустимая нагрузка (при 5-дневной учебной
неделе)

1/34
1/34

1/34

1/34

1/34

1/34
4/136

29/986

30/1020

30/1020

30/1020

119/4046

План внеурочной деятельности ООО (недельный/годовой)
Направление внеурочной
деятельности (ВД)

7б

8б

9б

1/34
1/34

1/34

1/34

1/34

1/34
4/136

1/34

1/34

1/34

1/34

4/136

1/34

-

-

1/34

2/64

1/34

1/34

1/34

1/34

4/136

ОБЗР

-

-

1/34

1/34

2/68

Профориентационный минимум
«Россия мои горизонты»
Школьный театр «Лицедеи»,
Декоративно-прикладное
искусство

-

1/34

1/34

1/34

3/102

2/68

2/68

2/68

2/68

8/272

Футбол

1/34

1/34

1/34

1/34

4/136

- ЦДИ, РДДМ, Школьный
музей, ЮИД, ДЮП

1/34

1/34

1/34

1/34

4/136

Итого ВД

9/306

8/272

9/306

10/340

36/1224

39/1326

38/1292

39/1326

40/1360

156/5304

Коррекционно-развивающая
«Ритмика»
область (коррекционные занятия «Развитие психомоторики и
и ритмика)
сенсорных процессов»
(занятие педагога-психолога)

ВД по реализации комплекса
воспитательных мероприятий
ВД, направленная на развитие
личности, профориентацию
Художественно-эстетическая
творческая ВД
ВД по обеспечению здоровья
обучающихся
ВД по организации
деятельности ученических
сообществ:

Всего

5б

Учебные курсы

«Функциональная грамотность
(включая финансовую)»
(общеразвивающее занятие)
«Речь и культура общения»
(логопедическое занятие)
Разговоры о важном

Итого при 5-дневной учебной неделе


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».