Аннотация к рабочей программе по физической культуре (модуль Лапта)

Аннотация к рабочей программе
по физической культуре (модуль «Лапта»)
на уровне начального общего образования
В настоящее время обновление содержания учебного предмета
«Физическая культура» включает развитие и внедрение спортивноориентированных форм обучения, реализацию образовательных программ
на основе традиционных, прикладных и популярных у обучающихся видов
спорта, в том числе лапты.
Рабочая программа по физической культуре модуль «Лапта» на уровне
начального общего образования составлена на основе Требований к
результатам освоения основной образовательной программы начального
общего образования, представленных в Федеральном государственном
образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе
характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, представленной в рабочей
программе воспитания школы.
Преимущество Модуля заключается в том, что технологии вида
спорта
«Лапта»
позволяют
успешно
решать
весь
комплекс
вышеперечисленных задач, являясь действенным средством укрепления
здоровья детей и подростков в школе, подготовки обучающихся к
выполнению нормативов испытаний (тестов) ВФСК «Готов к труду и
обороне» (ГТО) и подготовки юношей к службе в Вооруженных Силах
Российской Федерации, формируют навыки собственной безопасности и
культуры поведения при занятиях физической культурой и спортом.
В Модуле специфика лапты удачно сочетается практически со всеми
базовыми видами спорта, входящими в учебный предмет «Физическая
культура» в школе (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры),
предполагая доступность освоения учебного материала всем возрастным
категориям обучающихся независимо от уровня их физического развития и
гендерных особенностей.
Модуль расширяет принцип интеграции уроков физической культуры
с такими формами, как внеурочная деятельность, школьные спортивные
клубы, занятия в дополнительном образовании физкультурно-спортивной
направленности, участие в соревнованиях.
Целью рабочей программы учебного предмета «Физическая культура»
(модуль «Лапта») программы начального образования (далее – Модуль)
является формирование у обучающихся навыков общечеловеческой
культуры и социального самоопределения, устойчивой мотивации к
сохранению и укреплению собственного здоровья, ведению здорового
образа жизни через занятия физической культурой и спортом с
использованием средств вида спорта лапта.

Задачи:
- всестороннее гармоничное развитие детей и подростков, увеличение
объёмаих двигательной активности;
укрепление физического, психологического и социального
здоровья обучающихся, развитие основных физических качеств и
повышение функциональных возможностей их организма, обеспечение
безопасности на занятиях по лапте;
освоение знаний о физической культуре и спорте в целом, истории
развитиялапты в частности;
формирование общих представлений о лапте, о ее возможностях и
значении в процессе укрепления здоровья, физическом развитии и
физической подготовке обучающихся;
формирование образовательного базиса, основанного как на
знаниях и умениях в области физической культуры и спорта, так и на
соответствующем культурном уровне развития личности обучающегося,
создающем необходимыепредпосылки для его самореализации;
формирование культуры движений, обогащение двигательного
опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей
направленностью, техническими действиями и приемами вида спорта
«Лапта»;
- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного
взаимодействия и сотрудничества;
- развитие положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Физическая культура»,
удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся в занятиях
физической культурой и спортом;
- выявление, развитие и поддержка одарённых детей в области спорта.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».